ЗА ТРИ МЕСЯЦА В  МИРЕ РАЗБИЛИСЬ ТРИ РОССИЙСКИХ ИСТРЕБИТЕЛЯ. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНИ.


Факты говорят сами за себя. Утром 23 февраля в Индии разбился очередной
палубный истребитель МиГ-29КУБ российского производства. Таким образом только за эту зиму разбились уже три российских истребителя. 



Следует напомнить, что это уже вторая потеря корабельного истребителя МиГ-29К / КУБ авиации ВМС Индии.

16 ноября 2019 года разбился двухместный корабельный истребитель МиГ-29КУБ, оба индийских лётчики тогда также успешно катапультировались.
Российские истребители демонстрируют аналогичные результаты у себя на родине и в других регионах мира.  

24 декабря 2019 года в районе аэродрома Дземги (Хабаровский край), неподалёку от Комсомольска-на-Амуре, упал первый серийный российский истребитель Су-57 (борта Т-50С-1). На борту находился один лётчик-испытатель, который успел катапультироваться и в аварии не пострадал. Как сообщают российские СМИ, сейчас специалисты расшифровывают черные ящики.

Отмечается, что по плану истребитель совершал приемно-сдаточное испытание. Пилот сообщил о потере управления и вращении истребителя, когда выполнял испытательный полет по маршруту на высоте около 10 км.

5 декабря 2019 года мировые СМИ сообщили, что египетский истребитель МиГ-29М разбился из-за внезапной технической проблемы во время обычной военной подготовки в четверг, в то время как пилот выжил, прыгнув с парашютом из самолета.

P.S.

Почему так происходит и каковы реальные причины этой печальной тенденции? Среди основных версий, с учётом наиболее часто встречаемых заключений госкомиссий, следует рассматривать крайне низкий уровень гарантийного технического обслуживания экспортной техники со стороны представителей АО «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“». Кроме того, возможно это связано также с низким качеством авионики, произведённой в РФ по программе «импортозамещения».


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РЖАВЫЕ КЛЕТКИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТАНКИСТОВ ВМЕСТО СОВРЕМЕННЫХ КОМПЛЕКСОВ АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ.