ЗА ТРИ МЕСЯЦА В МИРЕ РАЗБИЛИСЬ ТРИ РОССИЙСКИХ ИСТРЕБИТЕЛЯ. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНИ.
Факты говорят сами за себя. Утром 23 февраля в Индии разбился очередной палубный истребитель МиГ-29КУБ российского производства. Таким образом только за эту зиму разбились уже три российских истребителя.
Следует напомнить, что
это уже вторая потеря корабельного истребителя МиГ-29К / КУБ авиации ВМС Индии.
16 ноября 2019 года разбился
двухместный корабельный истребитель МиГ-29КУБ, оба индийских лётчики тогда
также успешно катапультировались.
Российские истребители
демонстрируют аналогичные результаты у себя на родине и в других регионах мира.
24 декабря 2019 года в районе аэродрома Дземги (Хабаровский край), неподалёку от Комсомольска-на-Амуре, упал первый серийный российский истребитель Су-57 (борта Т-50С-1). На борту находился один лётчик-испытатель, который успел катапультироваться и в аварии не пострадал. Как сообщают российские СМИ, сейчас специалисты расшифровывают черные ящики.
Отмечается, что по плану
истребитель совершал приемно-сдаточное испытание. Пилот сообщил о потере
управления и вращении истребителя, когда выполнял испытательный полет по
маршруту на высоте около 10 км.
5 декабря 2019 года
мировые СМИ сообщили, что египетский истребитель МиГ-29М разбился из-за
внезапной технической проблемы во время обычной военной подготовки в четверг, в
то время как пилот выжил, прыгнув с парашютом из самолета.
P.S.
Почему так происходит и
каковы реальные причины этой печальной тенденции? Среди основных версий, с учётом
наиболее часто встречаемых заключений госкомиссий, следует рассматривать крайне
низкий уровень гарантийного технического обслуживания экспортной техники со стороны
представителей АО «Российская самолётостроительная корпорация „МиГ“». Кроме того, возможно это связано также с низким качеством авионики, произведённой в РФ по
программе «импортозамещения».
Комментарии
Отправить комментарий