СУХАЯ
СТАТИСТИКА. ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА РАЗБИЛИСЬ УЖЕ ПЯТЬ РОССИЙСКИХ ВОЕННЫХ САМОЛЕТА.
Это
уже не смешно. Несколько дней назад еще один российский истребитель Су-27 упал в Чёрное море. В тот же день, в Краснодарском крае, разбился российский
учебно-боевой самолет Л-39. Оба пилота погибли.
Напомню, что традиционно
российские истребители демонстрируют аналогичные результаты не только у себя на
родине, но также в других регионах мира.
5
декабря 2019 года мировые СМИ сообщили, что египетский
истребитель МиГ-29М разбился из-за внезапной технической проблемы во время
обычной военной подготовки.
24
декабря 2019 года в Хабаровском крае, упал первый
серийный российский истребитель пятого поколения Су-57. На борту находился один
лётчик-испытатель, который успел катапультироваться и в аварии не пострадал. Отмечается,
что по плану истребитель совершал приемно-сдаточное испытание. Пилот сообщил о
потере управления и вращении истребителя, когда выполнял испытательный полет по
маршруту на высоте около 10 км.
23
февраля 2020 года в Индии разбился палубный
истребитель МиГ-29КУБ российского производства.
За небольшой
период это уже вторая потеря корабельного истребителя МиГ-29К /КУБ авиации ВМС
Индии (в ноябре 2019 года разбился
двухместный корабельный истребитель МиГ-29КУБ).
Почему
так происходит и каковы реальные причины этой печальной тенденции? Повторюсь. Всему
виной разрыв в 2014 году взаимозависимой межгосударственной производственной
цепочки предприятий авиационной отрасли Украины и РФ. Считаю, что упомянутые инциденты
напрямую связаны с критическим дефицитом деталей и комплектующих, а также с
низким качеством авионики, произведённой в РФ по программе «импортозамещения».
Кроме того, в случае с потерей российских
истребителей за пределами РФ, сыграл свою роль и крайне низкий уровень
гарантийного обслуживания экспортной техники со стороны представителей АО «Российская
самолётостроительная корпорация „МиГ“».
Комментарии
Отправить комментарий