ХРОНИКИ ТАНКА Т-14 "АРМАТА". ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ГОТОВ НЕ РАНЕЕ 2025 ГОДА. В научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод» официально сообщили, что по результатам испытаний опытный образец высокооборотистого дизеля разработанный в рамках ОКР «Чайка» признан неудачным. Ранее военные специалисты предполагали, что именно этот двигатель может стать базовым для унифицированной платформы "Армата" (танк Т-14, БМП Т-15 и ремонтно-эвакуационная машина Т-16) и платформы "Курганец-25" (БМП Б-11 и БТР Б-10). И.О. генерального директора "ЧТЗ – УРАЛТРАК" (входит в состав НПК "Уралвагонзавод») В. Костюченко также официально сообщил, что планируется начать разработку нового двигателя для перспективной бронетехники. Чтобы не повторить ошибки, совершенные при создании двигателя "Чайка", разработчикам потребуется больше времени, чем 1 год и 4 месяца, которые Минпромторг РФ выделил на создание дизеля в 2014 году. ...
Популярные сообщения из этого блога
ПРОГРЕС ИЛИ РЕГРЕС ВПК РФ? БРОНЕАВТОМОБИЛЬ "ТАЙФУН" БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ НА 30%. Если международные санкций сохранятся хотя бы на нынешнем уровне, то вот как будет выглядеть в ближайшем будущем передовое российское моторизированное подразделение. Главный конструктор предприятия-производителя "Ремдизель" Игорь Зарахович заявил о снижении стоимость бронеавтомобилей "Тайфун" для Вооруженных сил России на 30% за счет некоторых изменений в конструкции машины. "По просьбе Минобороны мы пошли по пути удешевления "Тайфуна", и нам удалось снизить стоимость машины примерно на 30% за счет некоторых изменений: замены гидропневматической подвески на пружинную, упрощение электронных систем, которые в принципе не всегда нужны", - пояснил он. Для напомнить: Тайфун К-63968 — универсальный бронированный автомобиль повышенной защищённости на оригинальном шасси. В первоначаном варианте автомобиля установлена Бортовая Информацион...
В РОССИИ ЗАКРЫВАЮТ ПЯТЬ АВИАЦИОННЫХ КОНСТРУКТОРСКИХ БЮРО. ПЕРСПЕКТИВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ДОКУМЕНТ. 1 марта этого года стартовал процесс изгнания из Москвы ведущих авиационных фирм. «Сухой», «Иркут», «МиГ», «Туполев», «Ильюшин» - все будут выселены из столицы, а занимаемые ими площади проданы под застройку. Деньги, полученные от выручки земли, якобы планируют использовать для погашение многомиллиардных долгов «Объединённой авиастроительной корпорации», которые та наделала за время своего сверхэффективного существования. Сколько живущих в Москве конструкторов рванут работать в Воронеж, на авиационный завод? Или в Ульяновск? Вопрос риторический. Никакая сила (кроме очень существенной финансовой компенсации, которой пока не предвидится) не заставит специалиста в наше время сорваться с насиженного места в столице, чтобы продолжить работу в глубинке. Тем более нынешние конструктора в большинстве своём это подросшие молодые специалисты «советского разлива», а значит не очень мобильны в си...
Комментарии
Отправить комментарий