ХРОНИКИ ТАНКА Т-14 "АРМАТА". ДВИГАТЕЛЬ БУДЕТ ГОТОВ НЕ РАНЕЕ 2025 ГОДА. В научно-производственной корпорации "Уралвагонзавод» официально сообщили, что по результатам испытаний опытный образец высокооборотистого дизеля разработанный в рамках ОКР «Чайка» признан неудачным. Ранее военные специалисты предполагали, что именно этот двигатель может стать базовым для унифицированной платформы "Армата" (танк Т-14, БМП Т-15 и ремонтно-эвакуационная машина Т-16) и платформы "Курганец-25" (БМП Б-11 и БТР Б-10). И.О. генерального директора "ЧТЗ – УРАЛТРАК" (входит в состав НПК "Уралвагонзавод») В. Костюченко также официально сообщил, что планируется начать разработку нового двигателя для перспективной бронетехники. Чтобы не повторить ошибки, совершенные при создании двигателя "Чайка", разработчикам потребуется больше времени, чем 1 год и 4 месяца, которые Минпромторг РФ выделил на создание дизеля в 2014 году. ...
Популярные сообщения из этого блога
АМЕРИКАНЦЫ НА ВОЙНЕ СВОИХ НЕ БРОСАЮТ ИЛИ ПОЧЕМУ РОССИЯ УЖЕ НЕ СМОЖЕТ ЛЕГКО ЗАХВАТИТЬ УКРАИНУ.
Украина заняла 25-е место в ежегодном глобальном "Рейтинге военной мощи-2021" (англ. "Global Firepower ranking-2021"), опубликованном на одноименном американском аналитическом ресурсе, сопоставляющем размеры, оснащённость и подготовленность вооружённых сил разных государств, а также финансовую способность стран к поддержанию этих армий. Факты вещь упрямая. Это аксиома. Поэтому, несмотря на попытки «рупоров Кремля» дискредитировать взаимоотношения Украины со стратегическими союзниками по НАТО, последние только наращивают военно-техническую помощь, в том числе направляя существенные усилия на укрепления Военно-морских сил Украины. В этом контексте следует напомнить, что 06 декабря прибывшие из США новые патрульные катера типа Island "Сумы" и "Фастов" торжественно приняли в состав ВМС Украины. Церемония состоялась на в рамках торжеств, посвящённых 30-летию Вооружённых сил, "Украине не нужны на войне против агрессии России боевые подразделения...
В РОССИИ ЗАКРЫВАЮТ ПЯТЬ АВИАЦИОННЫХ КОНСТРУКТОРСКИХ БЮРО. ПЕРСПЕКТИВ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ДОКУМЕНТ. 1 марта этого года стартовал процесс изгнания из Москвы ведущих авиационных фирм. «Сухой», «Иркут», «МиГ», «Туполев», «Ильюшин» - все будут выселены из столицы, а занимаемые ими площади проданы под застройку. Деньги, полученные от выручки земли, якобы планируют использовать для погашение многомиллиардных долгов «Объединённой авиастроительной корпорации», которые та наделала за время своего сверхэффективного существования. Сколько живущих в Москве конструкторов рванут работать в Воронеж, на авиационный завод? Или в Ульяновск? Вопрос риторический. Никакая сила (кроме очень существенной финансовой компенсации, которой пока не предвидится) не заставит специалиста в наше время сорваться с насиженного места в столице, чтобы продолжить работу в глубинке. Тем более нынешние конструктора в большинстве своём это подросшие молодые специалисты «советского разлива», а значит не очень мобильны в си...
Комментарии
Отправить комментарий